Вт

13

сен

2016

Мы в городке ГАИ

Мы посетили обновленную тематическую детскую площадку в ПКиО «Ельниковская роща», выполненную в стиле учебного городка, для раннего обучения детей правилам дорожного движения. С ребятами занятие провел преподаватель-организатор ОБЖ Ю.В. Кондратьев. Он разъяснял правила дорожного движения для пешеходов, в том числе и в игровой форме. Показал дорожную разметку на новой асфальтированной площадке, макеты дорожных знаков и светофоров. 

Комментариев: 0

Вт

24

ноя

2015

Школьный конкурс чтецов

     Сегодня в школьном конкурсе чтецов наш класс представляли Иванова Анастасия со стихотворением Асадова "Цветы прощения" и Степанова Анна со стихотворением Агнии Барто "Очки".

     В итоге, среди конкурсантов 3-4 классов Анна Степанова заняла 3 место.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Комментариев: 0

Вс

22

ноя

2015

С Днём Рождения!

 

 

Сегодня День Рождения у Родиона!!!

Поздравляем тебя и желаем много-много счастья,

крепкого здоровья, большой радости и 

чтобы в школе получал одни пятёрки!

 

Комментариев: 0

Сб

21

ноя

2015

День Матери

   Дорогие ребята!

Очень скоро, а вернее 29 ноября, в нашей стране отмечается День Матери. Для Ваших мам мы готовим небольшой концерт.

Вот стихи и песни, которые нам помогут в организации концерта.

    Эту песню мы с вами учили еще во 2 классе. Её нужно только вспомнить.



             МАМА
Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих. Мне они заменят солнце. Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих. Солнышко в тебе смеётся. Припев: Мама, без ума тебя люблю я, Мама, и тебя боготворю я, Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла, Птица без крыла. Мама, знаешь, нет тебя роднее, Возле рук твоих, как будто у огня. не хватает мне твоего тепла Пусть невзгоды и печали будут вдалеке, А поближе будет счастье. Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске, И прогоним прочь ненастье. Припев: Мама, без ума тебя люблю я, Мама, и тебя боготворю я, Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла, Птица без крыла. Мама, знаешь, нет тебя роднее, Мама, обними меня скорее, Мама, дай погреться, мама, Возле рук твоих, как будто у огня.

Песня "Мама"

Следующая песня тоже называется "МАМА"


ТЕКСТ:    МАМА 
Автор и композитор Анастасия Чешегорова 
Школа эстрадного вокала Индиго 

1. Я ЦЕЛУЮ ТВОИ РУКИ МОЯ РОДНАЯ 
   ТЫ НЕЖНЕЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ Я ТОЧНО ЗНАЮ 
   ВЕРЮ НЕТ ТЕБЯ ДОРОЖЕ В МОЕМ ТЫ СЕРДЦЕ 
   ОБНИМИ МЕНЯ ПОКРЕПЧЕ ХОЧУ СОГРЕТЬСЯ 

ПРИПЕВ: МАМА БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЮ РЯДОМ 
              МАМА МНЕ ВЕДЬ БОЛЬШЕГО НЕ НАДО 
              МАМА ТОЛЬКО НЕ ГРУСТИ 
              И МЕНЯ ЗА ВСЕ МАМОЧКА ПРОСТИ 
              ТЫ СЛЫШИШЬ МАМА 
              БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЮ РЯДОМ 
              МАМА МНЕ ВЕДЬ БОЛЬШЕГО НЕ НАДО 
              МАМА ТОЛЬКО НЕ ГРУСТИ 
              И МЕНЯ ЗА ВСЕ МАМОЧКА ПРОСТИ 

2. ТОЛЬКО ТЫ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИШЬ И УСПОКОИШЬ 
    И ОТ ЗАВИСТИ И ЗЛОСТИ МЕНЯ УКРОЕШЬ 
    Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТЫ АНГЕЛ ТОБОЙ ЖИВУ Я 
    С БЛАГОДАРНОСТЬЮ Я РУКИ ТВОИ ЦЕЛУЮ 

ПРИПЕВ: ТОТ ЖЕ 

       СВЕТ В ОКНЕ МЫ ВМЕСТЕ 
       НА ДУШЕ СВЕТЛО МАМОЧКА РОДНАЯ 
       КАК С ТОБОЙ ТЕПЛО 
       Я МОЛЮСЬ НОЧАМИ, ЧТОБЫ ТЫ ЖИЛА 
       ЧТОБЫ ТЫ ЗДОРОВОЙ МАМОЧКА БЫЛА 
       ЖИЗНЬ МНЕ ПОДАРИЛА МАМОЧКА МОЯ 
       БОЛЬШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ 
  
Комментариев: 4

Пт

20

ноя

2015

Конкурс чтецов

Сегодня, 20 ноября, в нашем классе состоится конкурс чтецов. Многие ребята изъявили желание поучаствовать в этом мероприятии. Пожелаем им удачи.

Победитель классного этапа выступит на школьном конкурсе чтецов, который пройдёт 24 ноября в 13.30 ч в 102 кабинете.

Комментариев: 0

Пн

09

ноя

2015

"Бумажный Бум"

C 15 октября 2015 года по 10 июня 2016 года в Чувашской Республике реализуется республиканский эколого-просветительский проект «Бумажный бум». Основной идеей проекта является привлечение внимания общественности к проблеме нерационального использования природных ресурсов и возможности вовлечения макулатуры во вторичную переработку.

«Бумажный бум» инициирован Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики совместно с Межрегиональной экологической общественной организацией «ЭКА» в целях приобщения подрастающего поколения к практической деятельности по сбережению ресурсов. Генеральным партнером проекта является общество с ограниченной ответственностью «ЭкоВата».

«Бумажный бум» является комплексным образовательным проектом и включает в себя не только сбор макулатуры, но и проведение выездных эко-уроков представителями общественных экологических организаций. В целом, реализация проекта должна способствовать уменьшению объема отходов производства и потребления и формированию у подрастающего поколения экологически ответственного отношения к окружающей среде.

К участию в проекте приглашаются образовательные учреждения, учреждения культуры и все желающие организации, расположенные на территории Чувашской Республики. 


Наша школа с удовольствием присоединилась к этому проекту. На каждом этаже школы размещены урны для бумажных отходов. А по четвергам с 14.00 до 15.00ч принимается макулатура в более крупных размерах.

В течение всего учебного года можно постепенно копить и приносить макулатуру.

Будем очень рады, если все активно примут участие в этом Республиканском проекте!

Комментариев: 0

Чт

05

ноя

2015

II Всероссийский блицтурнир "Крестики-Нолики"

    Блицтурнир состоится 16 ноября 2015 года.

     Дорогие друзья! Озорники Крестик и Нолик весь год готовились к новой встрече с вами! Наши друзья приглашают вас присоединиться к увлекательному интеллектуальному состязанию и проверить свои внимательность, сообразительность, логику, смекалку. Вам предстоит справиться с веселыми заданиями Нолика и поломать голову над заданиями Крестика! Лабиринты, ребусы, шифровки и другие увлекательные задания ждут тебя во Всероссийском блицтурнире «Крестики-нолики».

       Блицтурнир включает в себя задания закрытого типа (с вариантами ответов) и открытого (нужно вписать ответ) типа. Выполнение заданий должно проходить в классе под контролем координатора. Запрещается использование любых источников информации. Время выполнения — 45 минут.

Комментариев: 4

Пт

30

окт

2015

"Русский Медвежонок - 2015"

Приглашаем принять участие

в очередном конкурсе

"Русский Медвежонок -

языкознание для всех".

 

     Он состоится в четверг, 12 ноября 2015 года. Участвовать могут все желающие учащиеся 2-11 классов, без всякого предварительного отбора. Игра проходит по пяти возрастным группам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Каждой из них будет предложен свой вариант (2-3 классам - из 28, а остальным - из 30) заданий по русскому языку и лингвистике, большинство из которых по силам обычному школьнику. При желании могут попробовать свои силы (по вариантам 2-3 классов) и первоклассники. Решений писать не нужно: достаточно выбрать из пяти предложенных вариантов ответа правильный и отметить его номер на специальном бланке. На работу отводится 1 час 15 минут, так что устать никто не успеет. Итоги конкурса подводятся отдельно по классам.

     До 5 февраля школы получат ведомости с результатами своих участников и местом каждого в общероссийском списке своей параллели, все участники игры - соответствующие сертификаты, а лучшие - призы. 

Комментариев: 0

Пт

16

окт

2015

"Невидимый мир эволюции"

       Впервые в Новочебоксарске на выставке "Невидимый мир эволюции", предоставленной Государственным Дарвиновским музеем (г. Москва), ребята смогли познакомиться с основными положениями теории эволюции, узнать об изменчивости живых организмов, о естественном отборе, о путях видообразования.

    Первая научная теория биологической эволюции была опубликована английским ученым Чарльзом Дарвином в 1859 году. За прошедшие 150 лет эволюционная теория укрепилась в качестве теоретической основы всей биологической науки.                      

     На выставке можно было посмотреть на удивительных животных, обитающих в самых дальних уголках земного шара, узнать о том, как они приспосабливаются к разным условиям окружающей среды. Также в экспозиции представлены окаменелости: зубы мамонта, моллюски, кораллы.   

Комментариев: 5

Пт

02

окт

2015

"Осенний калейдоскоп"

     Вот и завершился конкурс творческих работ и поделок "Осенний калейдоскоп". Большое количество ребят всей школы приняли участие в этом конкурсе. Все работы детей можно было увидеть и оценить в фойе первого этажа. Эту выставку украшали и работы наших учеников. Спасибо тем, кто принял участие: Николаев Родион, Кондратьева Диана, Горталова Алиса, Степанова Аня, Крутова Соня, Лебедева Даша, Миронова Инесса.

     Результаты конкурса мы узнаем на линейке в конце четверти.

Комментариев: 3

Чт

01

окт

2015

15 октября 2015 года состоится Дистанционная игра-конкурс Спасатели

Комментариев: 3

Ср

30

сен

2015

Сбор макулатуры

     В нашей школе объявлен сбор макулатуры.

Продлится сбор до 9 октября. Давайте постараемся и примем активное участие. Привлекайте пап, мам, дедушек и бабушек. Пересмотрите домашние залежи ненужной бумаги. Принесите пользу школе и обществу.

Комментариев: 0

Пн

28

сен

2015

III Всероссийский блицтурнир "Всезнайки"

Дорогие друзья, приглашаем вас в увлекательное путешествие вместе с любопытным солнечным Лучиком, который решил посмотреть, что знают и умеют первоклассники и как после тёплого, чудесного лета справятся с вопросами из всех областей знаний ученики 2, 3 и 4 классов. Попробуйте и вы выполнить интересные задания по предметам — литературе, этикету, логике, математике, окружающему миру. Лучик уверен, что вас ждёт успех. Добро пожаловать на первый осенний турнир решительных и находчивых! 

Комментариев: 0

Вт

22

сен

2015

Конкурс талантов

     Сегодня в школе прошел "Конкурс талантов". И наш класс не остался в стороне. Крутова Софья выступила со стихотворением Бориса Заходера "Птичья школа", а девочки - Лера, Вика и Аня всем подняли настроение зажигательным танцем, который придумали сами.

Комментариев: 0

Пн

21

сен

2015

"Дары осени"

    В школе начался прием работ на конкурс "Дары осени".

Конкурс проводится с 21 по 28 сентября. Спешите принять участие.

     На Конкурс принимаются работы по следующим номинациям:

     * рисунок (формат А4);

     * аппликация (формат А4);

     * икебана;

     * панно и картины из семян и осеннего материала;

     * поделки из природного материала;

     * работы из овощей и фотографии работ из овощей (размер фотографии А4, ваша работа обязательно должна содержать отдельный текстовый документ, приложенный к фотографии: 1) название работы 2) данные авторов: ф.и.о. ребёнка и педагога 3) подробное пошаговое описание процесса изготовления поделки (в работе должны быть описаны все этапы изготовления поделки, все необходимые материалы и инструменты)

Комментариев: 0

Чт

17

сен

2015

"Осенний олимп - 2015"

 Математический конкурс для школьников:

решение старых и старинных задач и головоломок на приз Большого кованого гвоздя

В этом году конкурс проходит в два этапа.
Первый этап – интернет-конкурс с 19 по 23 сентября 2015 года (участие бесплатное).
Второй этап – 21-22 ноября 2015 года (очное участие бесплатное, заочное – платное).

 

На сайте подробная информация

 

Обращение к родителями преподавателям

 

Правила участия

 

Прошу сообщить кл.руководителю, если вы зарегистрировались и прошли испытания, или оставьте комментарий.

 

Комментариев: 0

Вт

01

сен

2015

Родительское собрание

Родительское собрание состоится 8 сентября 2015 года в 18.00ч. в актовом зале школы. 

По окончании просьба подойти в 201 кабинет для обсуждения текущих вопросов.

Комментариев: 0

Пт

28

авг

2015

Торжественная линейка

Торжественная линейка, посвященная 
Дню Знаний, состоится 
1 сентября 2015 г. в 10.00ч.
При себе иметь хорошее настроение!
Комментариев: 0

Пт

28

авг

2015

Выбираем кружки и секции!

Дорогие ребята и уважаемые родители!

Уже сейчас вы можете записаться в различные кружки и секции, которые представлены в организациях дополнительного образования нашего города:

ЦРТДиЮ - ежедневно с 8.00 до 19.00 в фойе первого этажа

                  (ул. Советская, д.41), а также на их сайте.

Детская школа искусств - дополнительный набор учащихся на

                  2015-2016 уч.год на музыкальное, театральное,

                  хореографическое, художественное и эстетическое

                  отделения.

                  т.771924, 771640.

СДЮСШОР № 3 (Спорткомплекс) - приглашает вас на отделения настольного тенниса, волейбола, триатлона, плавания, лёгкой атлетики и другие.


Ребята, пишите в комментариях, какое направление вы выбрали и что планируете посещать в новом учебном году.

 

 

Комментариев: 3

Ср

01

июл

2015

Задания на лето по всем предметам

     Ребята, предлагаю вам "Задания на лето по всем предметам", чтобы не забыть все то, что мы с вами изучали на уроках русского языка, математики, окружающего мира во втором классе.


    Так как первый месяц лета - июнь - уже закончился, задания за эти дни можно выполнить по желанию.


     Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если вы видели это сообщение, скачали и ознакомились с заданиями.


Желаю вам удачи!



Можно скачать и распечатать. А можно и не распечатывая выполнять задания в своем "Летнем блокноте".
Задания на лето по всем предметам.doc
Microsoft Word документ 1.9 MB
Комментариев: 9

Ср

01

июл

2015

Список книг на лето

     Вот и прошел целый месяц каникул, целых 30 дней. Надеюсь, вы уже хорошенько отдохнули от учебы и успели немножко соскучиться по книжкам.

 

     Предлагаю вам список книг, которые можно прочитать летом. Уточняю, что этот список носит рекомендательный характер, а не обязательный. Его можно пополнять многими другими, понравившимися произведениями.

 

Аксаков С. Т.        — Аленький цветочек

Гауф В.                 — Маленький Мук, Карлик Нос, Калиф-аист

Губарев В. Г.         — Королевство кривых зеркал

Е. Шварц               — Сказка о потерянном времени

 

Паустовский К. Г.  — Растрёпанный воробей, Тёплый хлеб, Кот-

                                 ворюга

Дж.Родари            — Путешествие Голубой стрелы

                                 Сказки по телефону

Куприн                 — Белый пудель;

Гайдар А. П.          — Голубая чашка, Чук и Гек, Дым в лесу,

                                 Тимур и его команда, Р.В.С.;

Зощенко М. М.      — рассказы;

Чехов А. П.           — Каштанка;

В. Одоевский.       — Мороз Иванович, Городок в табакерке.

Сладков Н. И.        — С севера на юг, Под шапкой невидимкой.

Б.С. Житков.         —«Рассказы о животных» Книга-сборник

                                 «Что я видел»

Л. Толстой.           — Акула. Прыжок. Лев и собачка. Птичка.

В. Бианки.            — «Лесная газета»,

                                 "Путешествие Муравьишки"

Н.Н. Носов           — "Незнайка на Луне", рассказы и повести

                                о детях

Драгунский В.      — Девочка на шаре. Надо иметь чувство юмора.

                            Кот в сапогах. Англичанин Павля.

                            Независимый горбушка. и др. рассказы о детях

Э. Успенский.         — Школа клоунов.

А. Линдгрен.           — Пеппи Длинный Чулок. Малыш и Карлсон,

                              который живет на крыше

А. Милн                — Винни-Пух и все-все-все

Б. Поттер.             — Ухти-Тухти.

Я. Экхольн.          —Тутта Карлсон Первая и единственная,

                               Людвиг Четырнадцатый и другие. 

«Рассказы о животных» В.В. Чаплиной.

А.С. Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», "Сказка о Царе Салтане"

Г.Х. Андерсена          — «Огниво». «Снежная королева»,

                          «Гадкий утенок», «Оле-Лукойе», «Дюймовочка».

С.Я. Маршак              — «Стихотворения»  «Рассказ о неизвестном герое», «Вот какой рассеянный», «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом».

 

Былины "Добрыня Никитич", "Добрыня и Змей", "Илья Муромец и соловей-разбойник" и др.

Богатырские сказки. 

 

Детские энциклопедии


Ребята, пожалуйста, не забывайте вести Дневник чтения!

Комментариев: 0

Вт

19

май

2015

Республиканский конкурс творческих работ по ПДД

В начале апреля этого года в рамках республиканского социального проекта «ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ И АВТОМОБИЛИСТЫ ЧУВАШИИ» стартовал республиканский конкурс творческих работ «Правила дорожного движения глазами детей».

Конкурс проходит при поддержке Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

 

Участниками конкурса могут стать дети в возрасте от 7 до 15 лет.

 

 

Конкурс проводится по следующим номинациям:

— рисунок;

— сочинение «Почему я должен соблюдать правила дорожного движения»;

— стенгазета, рукописный журнал, комикс;

— сказки, рассказы, юмористические заметки, загадки, стихи;

— частушки;

— пожелание водителю транспорта;

— поделки по правилам движения.

Возрастные категории участников:

1 категория: с 7 до 10 лет;

2 категория: с 11 до 15 лет.

 

Лучшие работы будут участвовать в выставке и размещены на официальных сайтах Чувашской Республики! 

 

Авторы и координаторы проекта 2015 г.:

— Максим Забалуев

— Елена Светлая

 

Заявки с работами принимаются до 20 мая 2015 г. по адресу: ddut@inbox.ru 

 

Ребята, остался всего 1 день!

Комментариев: 0

Ср

13

май

2015

Поздравляем!

       19 марта 2015 года в международном математическом конкурсе-игре «КЕНГУРУ», участвовали 12 учеников нашего класса. В мае подведены итоги конкурса. 

       Дипломами награждены 5 учеников класса: Иванова Анастасия, Крутова Софья, Родионова Кристина, Романов Иван, Тимофеев Денис.

       Победители и призеры получат сертификаты, календарики и значки.

       Поздравляем всех участников конкурса с личными достижениями и желаем новых математических успехов! 

Комментариев: 0

Вт

05

май

2015

Проверка техники чтения

Дорогие ребята!

С 05 по 08 мая в нашем классе проводится проверка техники чтения. 

Напоминаю нормы чтения во 2 классе.

4 четверть: меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3",
                               55-70 слов "4", больше 70 слов "5". 
К тому же нужно прочитать без ошибок и рассказать то, о чём вы прочитали.
Комментариев: 1

Пн

27

апр

2015

Георгиевская ленточка

     Георгиевская лента — это символ Победы над фашизмом. Ношение  ленточки — это проявление уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Впервые акция «Я помню — я горжусь»  стартовала в 2005 году и проходит каждый год  под новыми призывами: «Спасибо деду за Победу, «Повяжи! Если помнишь!» и др.

     Однако не все знают как прикрепить георгиевскую ленточку правильно. Например, некоторые девушки носят ее вместо резинки для волос, некоторые парни вместо шнурков на кедах. Так делать нельзя, ведь георгиевская ленточка предназначалась для ордена святого Георгия.  А ордена на голове и сумках не носят!

     Георгиевская лента является наградой за проявление воинственного духа в бою. Помимо нее, солдатам выдавалась Георгиевская медаль, орден или крест. Лента как знак отличия стала присуждаться бойцам в 1700-годах. Разрабатывался дизайн ленты очень долго, ее цветовая гамма всяческий раз не устраивала правительство. Оранжевый и черный цвета, составляющие общий фон ленты, означали цвет огня и пороха. Екатерина Вторая изобрела Орден Святого Георгия, за что сама себя же им и наградила. Также поступил и Александр Второй по случаю празднования столетнего юбилея ордена. Однако такой орден мог получить не каждый, его присуждали только тем бойцам, которые заслуживали особой награды за свои подвиги.

     В рамках патриотической акции стать обладателем такого знака отличия может каждый. Кто-то рассматривает ношение ленты как проявление уважения к смелым бойцам, кто-то как присуждение себе незаслуженной награды.

     Георгиевскую ленту необходимо крепить на пиджак или одежду  с левой стороны, где сердце.

Завязывайте георгиевскую ленточку правильно!

lenta-b-26-150x150 

 Источник http://ru.booktips.org/kak-zavyazat-georgievskuyu-lentochku/

Комментариев: 4

Вс

05

апр

2015

Участвуем?

     Дорогие ребята! Давайте поучаствуем с вами в Международном творческом конкурсе "Таинственный космос"

     Конкурс бесплатный. Каждый участник конкурса получает бесплатно сертификат участника конкурса или диплом победителя в зависимости от итогов конкурса.

     На конкурс принимаются только уникальные работы, т.е. нигде не опубликованные ранее вплоть до завершения конкурса.

     На конкурс принимаются работы, уникальность которых не ниже 75%. Если вы сомневаетесь в уникальности своей работы, вам необходимо предварительно проверить ее в любой программе по поиску плагиата на соответствие данному требованию.


     Свои работы можно принести классному руководителю.

Комментариев: 0

Вс

05

апр

2015

Летний отдых - 2015!

          Прием заявлений на путевки в загородные оздоровительные организации, будет организован и осуществляться 11 апреля 2015 сразу на все смены (кроме профильных) до 31 мая 2015 года, а также при наличии свободных мест в течение летнего периода по специальному графику работы операторов на базе 17 муниципальных общеобразовательных организаций города Новочебоксарска.

·         в загородные оздоровительные лагеря – 11 апреля 2015 года с 9.00 до 14.00;

·         по субботам – с 9.00 до 14.00, воскресенье – выходной день.

·         в последующие дни: в рабочие дни с 9.00 до 17.00, в субботу с 9.00 до 14.00, воскресенье – выходной день.


          Прием заявлений в пришкольный оздоровительный лагерь "Улыбка" начинается 11 апреля 2015 года с 11.00 часов.


Более подробную информацию смотрите здесь 

Комментариев: 0

Вт

10

мар

2015

Мы в музее

     10 марта мы посетили музей. В этот раз нам рассказывали о бабочках. Известный чувашский энтомолог-коллекционер Виссарион Лосманов представил в музее краеведения и истории города Новочебоксарска коллекцию из четырех тысяч насекомых со всего мира. 

     На выставке ребята увидели огромное количество как обычных, так и редчайших бабочек и жуков, которые обитают в России и в тропических странах мира. Размах крыльев самых крупных бабочек составляет около трехсот миллиметров, а самые маленькие имеют размах около двух миллиметров. По мнению ученых, по крыльям бабочек (их асимметричности, изменениям в строении) можно определить экологическое состояние, степень загрязненности окружающей среды. Древние греки считали их символом души, а богиню Психею изображали вместе с бабочкой. У китайцев две бабочки в цветах означают счастливую любовь - их вышивали в подарок молодоженам. Об этом и многом другом из жизни бабочек рассказали нам в музее.

     Затем ребята посмотрели фильм о насекомых. А разгадывая интересные ребусы и загадки, отвечая на вопросы и участвуя в различных играх, показали свои знания об этих интересных многообразных существах нашего мира.  


Комментариев: 0

Вт

24

фев

2015

Поздравляем мальчишек с 23 февраля!

Сегодня девочки поздравляли наших мальчишек с Праздником - Днем Защитника Отечества. Девочки выучили веселые частушки, в которых звучали и поучительные моменты для ребят. Было весело сопоставлять себя с героями частушек.

Затем мальчики выполняли задания - объяснить значения военных терминов, таких как "контрнаступление", "Катюша", "обойма", "фланг", "эсминец", "сын полка" и другие.

В следующем конкурсе ребята соревновались в скорости разгадывания загадок на военную тематику. Здесь отличился Салтыков Вадим. Далее был конкурс на самого меткого. Мальчишкам предстояло сложить самолетик собственной конструкции и попасть им в цель на доске с расстояния 5 метров. С этой задачей справился Дорофеев Павел. Самым трудным оказалось задание, когда ребята разделились на команды и нужно было передать донесение в штаб. Оказалось, что память нужно еще тренировать и тренировать. Были и творческие конкурсы, как "Звезда эстрады".

За каждый конкурс наиболее отличившиеся мальчики получали звёзды. В заключение праздника девочки спели песню "Россия", вручили мальчикам медальки и подарки.

Комментариев: 0

Пн

16

фев

2015

Поздравляем победителей творческого конкурса

     В преддверии Дня Святого Валентина в нашей школе прошёл конкурс поделок, открыток и комиксов. Ребята нашего класса не оставили без внимания это мероприятие. Девочки приготовили интересные поделки. Кристина и Диана сшили забавные сердечки. Настя Иванова сшила котика на уроках технологии и украсила его сердечком, символом праздника. Вика смастерила забавную композицию "Мышата" из цветного картона. А Аня Степанова приготовила даже несколько поделок - это "сладкая парочка", из сшитых ею зайчика и котёнка, и газета с изображением сердец и наклеенными сердечками в технике оригами.

     По итогам конкурса поделок Виктория Зайцева заняла I место, Анастасия Иванова - II место, а в конкурсе открыток Анна Степанова - III место.

Поздравляем наших девочек!!!

Комментариев: 0

Чт

05

фев

2015

Лыжня России - 2015

Лыжня России - 2015 для 3-4 и 2В классов состоится на территории образовательного учреждения 7 февраля 2015г. в 8ч 30мин.

Всем подойти на стадион с лыжами.

Комментариев: 1

Чт

05

фев

2015

Наши новые друзья

На уроке технологии ребята приобрели для себя новых друзей - Котёнка и Зайчонка. Друзья появились не сразу, а после кропотливой работы. Сначала нужно было сделать шаблоны из картона, затем перевести выкройку на ткань, затем вырезать и сшить детали новым для ребят швом - петельным. Потом игрушки набили синтепоном, пришили глазки и носики. И каждый украсил своего питомца по своей задумке. 

Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. 

Свои игрушки многие подарили своим младшим братишкам и сестренкам. Некоторые не расстаются с ними и придумывают различные сюжеты для игр на переменах.

Комментариев: 0

Сб

24

янв

2015

III ВСЕРОССИЙСКИЙ БЛИЦ-ТУРНИР «ВТОРОКЛАССНИКИ В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»

Внимание! Внимание! Объявляется посадка в весёлый поезд для путешествия в страну Знаний! На посадку приглашаются второклассники!
Ребята, вы уже многому научились. Мы приглашаем вас совершить путешествие на нашем необычном поезде, делая остановки на больших и маленьких станциях этой необъятной страны — Страны знаний! Вам предстоит ответить на интересные и весёлые вопросы, отгадать загадки, решить ребусы. А самое главное — за время этого путешествия вы почувствуете себя настоящими школьниками и убедитесь в том, что уже много знаете и умеете. Торопитесь занять места в нашем поезде!

Конкурс состоится 5 февраля 2015 года.


Чтобы принять участие в блиц-турнире, обращайтесь к своему учителю.

Комментариев: 3

Чт

22

янв

2015

Поздравляем Саракееву Сашу

22 января в нашей школе состоялась научно-практическая конференция школьников младших классов. От нашего класса в конференции приняла участие Александра Саракеева. Она выступила с работой "Экспериментирование с молоком в домашних условиях". Саша подробно рассказала о том из чего состоит молоко, о полезных свойствах молока и молочных продуктов и научила как из молока в домашних условиях можно получить сливки, простоквашу, творог, топленое молоко и другие молочные продукты.

По итогам конференции Саша заняла III место.

Поздравляем!!!


Особую благодарность хочется выразить Евдокимовой Наталье Геннадьевне за помощь в подготовке Александры к конференции.

Комментариев: 0

Вс

01

сен

2013

Критерии оценивания в начальной школе

Нормы оценок в начальной школе.

Русский язык.

Диктант.

«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

¨  нарушение правил орфографии при написании слов;

¨  пропуск и искажение букв в словах;

¨  замену слов;

¨  отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

¨ неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

§  два исправления;

§  две пунктуационные ошибки;

§  повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

-  повторение одной и той же буквы в слове;

-  недописанное слово;

-  перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

-  дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Списывание текста.

«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;

«4» - ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и 

        1 исправление (2 и 3 кл.);

«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);

        2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);

«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);

«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).

Контрольный диктант.

1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).

2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь);

перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;.

3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.

4  При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.

5 – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;

Оценки за контрольный диктант.

"5"  -  работа выполнена аккуратно и без ошибок;

«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;

«3» – 3-4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;

«2» - более 5-8 орфограф. ошибок;

«1» – более 8 орфограф. ошибок.

Оценки за грамматические задания.

«5» – всё верно;

«4» – не менее 3/4 верно;

«3» – не менее 1/2 верно;

«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;

«1» – не выполнено ни одно задание.

Словарный диктант

(оценивается строже контрольного диктанта).                

                                   Количество слов для словарного диктанта          

«5» – нет ошибок;                                            1 класс – 7 – 8 слов;

«4» – 1 – 2 ошибки;                                          2 класс – 10 – 12 слов;

«3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов);              3 класс – 12 – 15 слов;

«2» – 5 – 7 ошибок;                                          4 класс – до 20 слов.

«1» – более 7 ошибок.

Контрольное списывание.

«5» – нет ошибок;

«4» – 1-2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2-4 кл.);

«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);

«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);

«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).

Математика.

Контрольная работа.

Примеры.                              Задачи.

«5» – без ошибок;                        «5» – без ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки;                      «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;

«3» – 2 – 3 ошибки;                      «3» – 2 – 3 ошибки (более половин                                                                         работы сделано верно).

«2» – 4 и более ошибок.                «2» – 4 и более ошибок.

Комбинированная.

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Комментариев: 0

Вс

01

сен

2013

Секреты успеха


1.     Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Не критикуйте учителя  в присутствии детей.


2.      С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.


3.     Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.


4.      Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»)   Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.


5.     Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать


6.      Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении.  Не пытайтесь выполнять задания вместо ребенка, только вместе. Помощь и контроль не должны быть муштрой. Главное – возбуждать интерес к учению.


7.     Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».


8.     Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.

Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.

Комментариев: 0

Вс

01

сен

2013

Памятка родителям "Семейное воспитание"

    Вспомните свое детство, ведь наше поведение, страхи, комплексы зарождаются именно в детстве. Поэтому, чтобы исправить отношения с ребенком, необходимо разобраться в себе. Многим взрослым стоит научиться быть самостоятельными и независимыми от мнения окружающих.

      Часто встречающийся аргумент “меня так воспитывали” не уместен! Естественно, взрослый человек склонен повторять то, что закладывалось в него в детстве. Это относится и к манере поведения, и к стилю общения. Хорошо, если в детстве родители воспитывали его, опираясь на любовь, стремление понять, учитывали индивидуальные особенности. Но, к сожалению, часто выросшие уже дети “передают” своим малышам тревожность, авторитарность, телесные наказания, неумение и нежелание слушать. Мы – взрослые люди и способны разобраться в своих детских впечатлениях, простить своих родителей за допущенные ими ошибки и не повторять их со своими детьми!

  • Учитесь договариваться, идти на компромисс. Не заставляйте ребенка делать то, что ему не нравится.
  • Не бойтесь любить своего ребенка и показывать ему свои чувства. Говорите, что в нем Вам нравится. Чаще обнимайте и целуйте. Простое поглаживание по голове способно показать маленькому ребенку, что Вы его любите (см статью “Ласковое воспитание”) .
  • Учитесь справляться со своими негативными эмоциями без агрессии, без выплёскивания злости.
  • Позволяйте себе иногда побыть ребенком. Расслабьтесь, повозитесь вместе со своим малышом, порисуйте, подурачьтесь, слепите из пластилина смешную фигурку, поиграйте в мяч, просто громко посмейтесь. Так Вы сможете приблизиться к своему ребенку, лучше понять его и себя.
  • Не выливайте свое плохое настроение, проблемы на ребенка. Ведь он не виноват в том,что в магазине Вам нахамили! Дети итак очень чувствительны к настроениям родителей, перенимают их тревогу, низкую самооценку. Поэтому для начала займитесь своим “воспитанием”, разберитесь со своими внутренними проблемами. В этом Вам может помочь семейный психолог либо человек, который Вас понимает.
  • Четко формулируйте свои требования к ребенку. Их не должно быть много, но те, что есть, должны соблюдаться. Не увлекайтесь словом “нельзя”.
  • Оцените степень своей родительской опеки. Возможно, Ваш ребенок уже вырос, а Вы все еще заботитесь о нем, как о младенце, контролируя каждый шаг, оберегая от возможных неудач.
  • Предоставьте ребенку больше свободы: он вполне может сам помириться с товарищем, выбрать дополнительный кружок в школе и т.д.
  • Поощряйте самостоятельность! Ее развитие начинается с малого – сам поставил на место стул, сам оделся. Чем взрослее ребенок, тем больше самостоятельных действий он способен выполнять. Но самостоятельными должны быть не только действия, но и мысли!
  • Не зацикливайтесь на ребенке. Займитесь собой! Интересное дело, хобби принесут большую пользу и маме, и ребенку: мама чувствует себя более уверенной, независимой, у нее повышается самооценка, как следствие – улучшается настроение; когда ребенок видит довольную, спокойную, “сильную” маму, он тоже чувствует себя спокойным и уверенным. Здесь важно соблюдать золотую середину: не слишком замыкаться на ребенке, но и не лишать его необходимого внимания, ласки, общения.
  • Меняйтесь с ребенком ролями. Это можно делать и в повседневной жизни, и во время игры. Поощряйте его желание заботиться о Вас, о животном, о близких людях. Игра в “дочки-матери” наоборот, где Вы – дочь, а ребенок – мама (или папа) очень показательна. В поведении ребенка Вы узнаете знакомые черты.
  • Не позволяйте ребенку обижать (особенно незаслуженно) других людей. Если карапуз замахнулся палкой на бабушку, не нужно смеяться, оправдывать его (“он еще маленький,
  • не понимает”), нужно спокойно, но уверенно сказать, что Вы недовольны поведением малыша. Возможно, он захочет повторить свой эксперимент, но Вы должны быть непреклонны.
  • Часто скрываемые родителями от детей чувства (горе, тревога, растерянность, нежность и т.д.) ради их спокойствия выливаются в проблему. Скрывая истинные эмоции, человек заменяет их другими, показными, как правило это проявляется в требовательности, жесткости, раздражительности. Ребенку будет намного легче, если Вы будете естественны в проявлении эмоций, открыты для него. Тогда и он будет иметь возможность проявлять свои положительные и отрицательные эмоции. Строгий, требовательный отец на самом деле может за этой “маской” скрывать свою тревожность, неуверенность, страх за детей.
  • Если ребенок Вас часто, почти постоянно раздражает, если ловите себя на том, что постоянно “выговариваете”, ругаете его – ищите причины неприятия малыша в себе. Даже если ребенок будет делать все так, как Вы требуете, все равно найдется причина его поругать. Признаться себе, что проблема не в ребенке, а в Вас – первый шаг к ее решению.
  • Старайтесь не переносить (не проецировать) на ребенка недостатки другого человека (“Сын похож на бывшего мужа, из него тоже не получится ничего толкового, такой же хлюпик…”).
  • Помните, что если ребенком постоянно (или большую часть времени) занимается бабушка, няня, их тип воспитания воздействует на него так же, как и Ваш. Бабушки часто бывают мнительными, тревожными, стараются оградить внука от всех возможных неприятностей, не поощряют общения со сверстниками. Поэтому дети, долго бывшие на попечении такой бабушки, имеют высокую тревожность, неуверенность в себе, у них много страхов, проблемы в общении со сверстниками.
Комментариев: 0

Вс

01

сен

2013

Секреты успеха

1.     Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Не критикуйте учителя  в присутствии детей.
2.      С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
3.     Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
4.      Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»)   Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.

5.     Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать

6.      Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении.  Не пытайтесь выполнять задания вместо ребенка, только вместе. Помощь и контроль не должны быть муштрой. Главное – возбуждать интерес к учению.

7.     Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».

8.     Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.

Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.

Вс

01

сен

2013

Советы родителям

Советы родителям:

     1. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».

      2. Не торопите, умение рассчитать время - ваша задача, и если  вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.

      3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака; до школьного завтрака ему придется много поработать.

      4. Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т. п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.

Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми).

      5. Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладываете на потом, выслушайте, это не займет много времени.

      6. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.

      7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать

взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка.

      8. После школы не торопите садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начинать сначала.

      9. Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15—20 минут занятий необходимы 10—15-минутные «переменки».

      10. Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу»), похвала (даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.

      11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если ты сделаешь, то...». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

      12. Найдите (постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.

      13. Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного.

      14. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.

      15. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «Ты уже большой» 7-8-летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, по­могает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т. п.

 

Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.

Комментариев: 0

Сб

31

авг

2013

Как научить ребёнка слушаться

10 правил, как научить ребенка слушаться

Психика ребёнка это чистый лист, на который родители могут " записать ” основные правила поведения при правильном подходе с точки зрения психологии. От того, какие правила и требования вы установите, зависит ваше и вашего чада спокойствие. Вот простейшие подходы к воспитанию послушания у детей. 

1. Не отменяйте установленные требования и распоряжения без крайней на то необходимости. Ребёнок должен знать, что не подлежит обсуждению – отправляться в положенное время вечером в постель или нет. 
 

2. Просьбу или распоряжение следует формулировать четко и ясно для ребёнка. Например, не " Я не понимаю, почему так шумно?!” , а " Я занята важным делом, поэтому прошу не шуметь пока. Можешь порисовать в своей комнате”.  
Не стоит задавать риторические вопросы типа "Почему твоя одежда такая грязная?" или "Почему одежда разбросана?" Лучше сказать: "Сними грязную футболку и надень чистую", "убери обувь на место". 

3. Приучите ребёнка слушаться с первого слова и сразу же выполнять поручение. Если вы пять раз повторите, например, " Выключи телевизор!” или "Не ходи в грязной обуви по дому, обуй тапки" и не предпримите последующих действий, чтобы это было сделано, малыш будет считать все ваши слова пустым звуком. 

4. Между родителями не должно быть разногласий в отношении какого-либо правила, касающегося поведения ребёнка, и особенно в присутствии малыша. Если всё же это произошло, то следует придти к общему согласию в присутствии ребёнка. Он будет знать, что, если провинился перед мамой, папа также осудит такое поведение. 

5. Непослушание не должно оставаться безнаказанным, а при повторном нарушении правил следует усилить меру наказания. 

6. Нельзя разрешать сегодня то, что было запрещено вчера. 

7. И напротив, не нужно постоянно командовать детьми и слишком часто давать поручения. На то он и ребёнок, чтобы иногда пошалить и наслаждаться прекрасной порой – детством. 

8. Ребёнок должен получать посильные задания, соответствующие его пониманию и умению. Слишком простые не лучше чересчур сложных. 

9. Не принесёт ничего хорошего фамильярное отношение сына или дочери к вам. Также дети не должны видеть этого и со стороны других членов семьи. Если отец неуважительно отзовётся о маме, рано или поздно ребёнок повторит это. 

10. Золотое правило : во всём дети видят ваш пример. Не позволяйте себе то, что запрещено делать ребёнку. 
Естественно, родители – не бездушные роботы по дрессировке детей, во всём нужно найти причину неудовлетворительного поведения и с пониманием и любовью спокойно научить ребёнка послушанию. Всё в ваших руках!
 
Комментариев: 0

Портфолио учеников

 

А. Лера

Г. Лия

Д. Паша

З. Вика

И. Настя

К. Соня

Л. Даша

М. Сергей

М. Инесса

Н. Оля

Н. Родион

П. Илья

Р. Ваня

С. Вадим

С. Александра

С. Денис

С. Лёша

С. Костя

С. Аня

Т. Денис

Ш. Дима

Э. Таня